Чтобы не пропустить появление новых Чит-Кодов и обновлений для Модов, подпишись на наш Telegram-канал SIMOLEON!
Важно! Некоторые функции доступны только при активации кода разработчика: testingcheats true. Код деактивируется при смене локации или выходе из игры, поэтому его придется вводить заново.
Поэтому, если ваш чит-код не сработал, попробуйте сначала ввести код разработчика:
- Вызываем консоль (Ctrl+Shift+C на ПК или CMD + SHIFT + C на Mac) вводим код testingcheats true, жмем Enter.
- Снова вызываем консоль, вводим необходимый код и жмем Enter.
Коды для карьеры "Паранормальный сыщик"
traits.equip_trait trait_Freelancer_Career_ParanormalInvestigator_License - сим получит лицензию Паранормального сыщика (ее можно увидеть в списке черт сима на панели персонажа).
careers.promote Paranormalinvestigator - повышение продуктивности в карьере на один уровень.
Код для навыка "Ясновидение"
Код: stats.set_skill_level Minor_Medium 5
Вместо <значение> подставьте необходимый уровень навыка от 1 до 5.
Пример: stats.set_skill_level Minor_Medium 3
Код для разблокировки одежды в CAS
cas.unlockbytag sp18 - код разблокирует ботинки, костюм и шляпу Гидри в CAS. Также этот комплект одежды можно получить, проведя семь ночей в доме с привидениями.
Коды на превращение в призрака
Облик | Код |
Персонаж временно примет облик призрака (временная черта характера «Духовное вознесение»). |
traits.equip_trait trait_Ghost_SeanceTable |
Персонаж станет похож на призрака Темперанции (очень сердитого призрака), он будет автономно завладевать предметами и ломать их. |
traits.equip_trait trait_HauntedHouse_Temperance |
Персонаж снова станет человеком (тем же способом можно оживить саму Темперанцию). |
traits.remove_trait trait_HauntedHouse_Temperance |
Персонаж станет версией призрака Гидри, с ним будут доступны все особые взаимодействия Гидри. |
traits.equip_trait trait_Guidry |
Персонаж снова станет обычным человеком (тем же способом можно вернуть к жизни самого Гидри). |
traits.remove_trait trait_Guidry |
Коды ниже требуют мод Tmex AllCheats.
Облик | Код |
Персонаж примет облик Скелехильды (как от неудачного результата Жуткого ритуала). |
sims.add_buff buff_HauntedHouse_Visible_BonehildaForm |
Персонаж получит искрящуюся фиолетовую ауру от мудлета «Призрачная посылка». |
sims.add_buff buff_HauntedHouse_Visible_SpectralSprinkle |
Коды на духов
Коды ниже требуют мод Tmex AllCheats.
Важно!
- Сгенерированный дух появится на лоте в неподвижном состоянии, чтобы он начал двигаться, ваш персонаж должен начать с ним взаимодействовать
- Генерация слишком большого количества духов может привести к проблемам и лагам
- Код сработает только на участке типа «Дом с призраками»
Дух | Код |
Призывает на участок духа зеленого цвета |
objects.gsi_create_obj 260906 |
Призывает на участок духа синего цвета |
objects.gsi_create_obj 261464 |
Призывает на участок духа желтого цвета |
objects.gsi_create_obj 263812 |
Призывает на участок духа красного цвета |
objects.gsi_create_obj 261463 |
Призывает несколько синих духов в разных точках участка |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn |
Призывает несколько красных духов в разных точках участка |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Hard |
Призывает несколько духов, соответствующих текущему уровню Спиритической враждебности, в разных точках участка |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn |
Призывает несколько зеленых духов в разных точках участка |
loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Easy |
У всех духов на лоте будет сердитое выражение лица |
objects.set_state_value specters_Face_Mean |
У всех духов на лоте будет дружелюбное выражение лица (не влияет на их характер!) |
objects.set_state_value specters_Face_Friendly |
У всех духов на лоте будет нейтральное выражение лица |
objects.set_state_value specters_Face_Mysterious |
У всех духов на лоте будет такое же выражение, как у желтого духа |
objects.set_state_value specters_Values_Yellow |
Удаляет всех духов с участка |
objects.set_state_value specters_Anim_ForceDismiss |
Комментарии ()