Сул-Сул! Вышло новое обновлении версии игры: 1.110.265.1030 (ПК)! 1.110.265.1230 (Mac)! 2.01 (ИП)!
Сул-Сул! Дополнение «Жизнь и Смерть» вышло 31.10.24!
24.11.2024
Мод "Языковые барьеры" - довольно сложный мод, добавляющий в игру несколько языков. Персонажи могут либо говорить на этих языках изначально (с чертами характера), либо изучать их как второстепенные (с навыками). Их возможности общения с другими персонажами ограничены из-за недостаточного знания этих языков, и они могут случайно оскорбить, разозлить или сбить с толку персонажей, с которыми разговаривают.
!Имейте в виду: Некоторые социальные взаимодействия будут скрыты для определенных пар персонажей. Это предполагаемая функция, а не ошибка.
Мод включает в себя 8 языков:
Коморебиго: Персонажи с горы Комореби (Основан на японском языке, который использует суффикс "-go" для обозначения языков)
Сельвадорадец: Персонажи из Сельвадорады (Основан на испанском языке, канонически отсылает к "сельвадорадской" культуре)
Симлиш: Язык по умолчанию для всех остальных Симов (Основан на английском)
Сиксами: Все инопланетяне
Тартозиано: Персонажи из Тартозы (Основан на итальянском языке)
Токи Сулани: Персонажи из Сулани и все русалки (Основан на языках Океании. Назван в честь гавайского языка, который называет себя "Ōlelo Hawai'I")
Томару: Персонажи из Томаранг (Основан на языках Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются более короткими вариантами названия культуры)
Винденбургский: Персонажи из Винденбурга (На основе немецкого, с использованием распространенного в английском суффикса -ish)
Родной язык или изучаемые языки
У каждого языка есть черта и навык. Черты предназначены для носителей языка (L1), а навыки - для изучающих второй язык (L2).
Эти характеристики добавляются автоматически в фоновом режиме или с помощью читов (их нет в CAS). Навыки можно приобрести, занимаясь на Simlingo (телефон / компьютер / планшет), читая учебник (книжная полка) или разговаривая с персонажами, знающими другой язык.
Носители языка свободно владеют языком, потому что они выросли на нем, в то время как те, кто изучает второй язык, в разной степени владеют им в зависимости от уровня своих навыков. У большинства симов будет только один родной язык, но дети, которые вырастут, говорящими на нескольких языках, могут быть многоязычными. Эти многоязычные симы получают черту многоязычный - Носителя многоязычия, которая помогает им изучать вторые языки быстрее, чем у других симов.
Автоматическое назначение языка
Языковые черты / навыки автоматически добавляются персонажам (детям и старше) при первом появлении в мире, пока установлен LB (мод Language Barriers).
ОСОБЕННОСТИ РОДНОГО ЯЗЫКА
Родной язык (языки) персонажа по умолчанию определяется его родным миром, его чертами характера / оккультным типом и языком (языками), на котором (которых) говорят его родители. Если у них более одного родного языка, они также приобретают черту многоязычный - Носитель многоязычия.
Симы гарантированно владеют хотя бы одним родным языком. Их родной язык (языки) можно изменить только с помощью читов.
НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ
Второй язык(и) персонажа по умолчанию определяется его родным языком (языками), домашним миром, чертами характера / оккультным типом, а также языком (языками), на котором говорят его родители и романтический партнер. То, насколько хорошо они говорят на каждом языке (т. е. Уровень их владения от 1 до 10), определяется его генетической близостью к их родному языку (языкам), их чертами характера, их возрастом и некоторыми другими факторами.
Симы гарантированно будут говорить по крайней мере на одном общем языке со своими родителями и партнером. Если у них нет общего родного языка, они приобретут чужой в качестве навыка.
Овладение языком для малышей
У младенцев и малышей младшего возраста нет родных языков - они усваиваются, как только они становятся детьми.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ
Малыши автоматически овладеют некоторыми навыками владения родным языком (языками) своих родителей и приобретут новые языковые навыки в зависимости от языка (языков), которые старшие персонажи решат использовать с ними. Малыши также могут использовать Simlingo Jr. на любом планшете, чтобы практиковаться в языках, которым родители не могут их научить.
ЗАРАБАТЫВАНИЕ НА РОДНЫХ ЯЗЫКАХ
Когда малыш становится ребенком, любые языки на уровне 5 или выше будут изучаться как родной язык. Если ни один из языков не соответствует этому порогу, то вместо него выбирается самый высокий уровень владения. Если они овладеют более чем одним родным языком, они также получат черту многоязычный для носителей языка.
Многоязычие для носителей языка.
Пороговое значение по умолчанию равно 5.
Языковой контекст и предпочтения
ЯЗЫКОВЫЕ КОНТЕКСТЫ
У каждой пары персонажей есть согласованный язык для общения друг с другом (их языковой контекст). Какой язык они используют, определяется автоматически при первой встрече, но его можно изменить в любое время. Языковой контекст влияет:
Какие социальные взаимодействия доступны
Как часто происходят коммуникативные события
Какие языковые навыки улучшаются во время разговора
Языковой контекст между двумя персонажами можно увидеть в профиле персонажа (Панель отношений > Нажмите на Сима > Откройте профиль Сима), и его можно изменить, попросив сменить язык (Действия > Попросить использовать ...).
ЯЗЫКОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Персонажи могут заявлять о своих языковых предпочтениях и всегда будут использовать этот язык при первой встрече с другими персонажами.
"Предпочтение" не относится к предпочтениям CAS - это скрытая черта, которую можно выбрать в Языках > Языковых предпочтениях
Ограниченное социальное взаимодействие
Если у кого-либо из персонажей низкий уровень владения текущим языковым контекстом, некоторые вербальные взаимодействия будут недоступны. Взаимодействия становятся доступными постепенно, по мере того как каждый сим совершенствует свои языковые навыки.
Вы можете отказаться от этой функции для конкретной симки, нажав на нее и выбрав "Языки" > "Отключить языковые барьеры". Отключение LB (мод Language Barriers) для Сима означает, что они смогут нормально общаться со всеми.
Невербальные взаимодействия, такие как объятия или вручение подарков, никогда не должны блокироваться
Коммуникативные мероприятия
Если два персонажа разговаривают на языке, которым по крайней мере один из них владеет не бегло, есть вероятность возникновения коммуникативного события (например, случайное высказывание чего-то неуместного или оскорбительного, неспособность понять другого персонажа, слишком быстрая речь, обращение к кому-либо свысока и т.д.).
Коммуникативные события могут приводить как к положительным, так и к отрицательным эффектам, в зависимости от текущего настроения персонажа, его черт характера и случайных случайностей. Доступно более 150 усилений, но как только персонаж реагирует в определенном настроении, оно сохраняется у него некоторое время, и постепенно оно становится более интенсивным.
Коэффициент полезного действия при общении никогда не превысит + 4, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, что персонажи умрут от чрезмерных эмоций
Обновление мода от 31.10.2024 для версии игры: 1.110+
© 2020 Simoleon.ru . Этот сайт не одобрен и не связан с Electronic Arts или ее лицензиарами. Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Контент и материалы игр защищены авторским правом Electronic Arts Inc. и ее лицензиаров. Все права защищены.
Наша почта: simoleonru@yandex.ru
Телеграм: https://t.me/simoleon_ru
Группа ВК: https://vk.com/simoleonru
Канал на Дзен: https://zen.yandex.ru/simoleon
Комментарии ()