Мод «Оптимизатор InZOI» от FrancisLouis разработан для оптимизации и уменьшения числа зависаний в игре. Он оптимизирует процесс компиляции шейдеров и потоковую передачу ресурсов, что значительно улучшает игровой процесс.
Этот мод сделает игровой процесс более плавным и эффективным, оптимизируя работу ключевых систем:
Улучшенная работа с шейдерами
Одна из ключевых сложностей в разработке игр на Unreal Engine — это компиляция шейдеров. Этот мод помогает оптимизировать процесс их обработки, делая его более эффективным.
Кроме того, этот мод позволяет предварительно загружать и кэшировать шейдеры. Это значительно снижает задержки во время игры, особенно при переходе в новые локации или активации новых эффектов.
Оптимизация потоковой передачи ресурсов
Улучшена система потоковой передачи игровых ресурсов. Это означает, что работа с текстурами, моделями и другими компонентами будет более плавной. Благодаря этому снижается вероятность возникновения проблем, связанных с попытками системы отслеживать события на экране.
Эффективное использование памяти и асинхронная загрузка ресурсов позволяют загружать их в фоновом режиме. Это уменьшает нагрузку на систему и повышает производительность.
Управление ресурсами процессора и графического процессора
Модификация позволяет оптимизировать работу центрального и графического процессоров, что в свою очередь приводит к более эффективной параллельной обработке различных задач, таких как визуализация, физические расчёты и создание теней. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и ускорению работы, особенно в случаях со сложными сценами.
Уменьшение количества фоновых процессов и протоколирования
В игре были отключены лишние процессы и журналы отладки, которые не имеют отношения к игровому процессу. Это позволило снизить нагрузку на систему и освободить ресурсы для самой игры.
Поддержка современных систем
В игру были включены многопоточный рендеринг, улучшенная сборка мусора и оптимизированное управление памятью, что позволило ей более эффективно использовать современное оборудование. В результате частота кадров и стабильность игры значительно улучшились, при этом качество изображения осталось на прежнем уровне.